Подбор автоэмалей
Над вашими красками работают: 3 колориста с многолетним стажем (8-лет, 4-года, 3-года); с огромным опытом – в день мы подбираем (от 7 до 18 красок). За месяц через наши руки проходит от 200 – 500 подборных красок.
К вашим услугам :
- Слив по коду – от 50 гр. ( Доколеровка не производится). Краска наливается по рецепту, который соответствует коду цвета автомобиля – срок выполнения от 15 минут, в зависимости от количества принятых заказов.
- Подбор автоэмали – от 200гр. Колорист работает с формулой цвета, до максимально возможного сходства с элементом оставленным на подбор (крышка бензобака - лючек, вырубка из кузова автомобиля). Колорист предоставляет результат своей работы в виде «тест-напыла» (от 1-до 3шт.Зависит от цвета автоэмали); и рекомендации по нанесению данного цвета. Срок выполнения от 2-х часов, в зависимости от количества принятых заказов.
- Краска для сколов с кисточкой . Краска по коду – 10 гр. Срок выполнения от 10 минут, в зависимости от количества принятых заказов.
- Закачка краски в баллончик. Краска по коду – база под лак. Срок выполнения от 15 минут, в зависимости от количества принятых заказов.
Расход краски (готовой к применению)из расчета на новый элемент:
Элемент автомобиля | Седан | Джип, минивен |
Бампер перединй | 250гр.- 300гр. | 300гр. – 350гр. |
Крыло переднее | 150гр. – 200гр. | 200гр.- 250гр. |
Капот | 300гр. – 500гр. | 400гр. – 500гр. |
Дверь | 200гр. – 250гр. | 200гр.- 300гр. |
Крыша | 400гр. | 400гр. – 500гр. |
Порог | 100гр – 150гр. | 150гр. – 200гр. |
Крышка багажника | 200гр.- 300гр. | 200гр. – 400гр. |
Зеркало, ручка | 50гр. | 50гр. – 100гр. |
Факторы влияющие на изменение цвета: не соблюдение технологии. Плохо перемешанная краска, количество слоев, плохо промытый пистолет, Добавление сверх нормы в краску растворителя, слишком низкое или слишком высокое давление воздуха, размер факела, размер сопла, Просвет грунта, Неверно выбранный цвет подложки, Малое количество краски на элемент.
Рекомендации по нанесению лакокрасочного покрытия:
Краскопульт верх. подача: сопло 1,2 – 1,4мм.; дист. распыления 15-20см. полн. ремонт 3-4бар. ; точечный ремонт- 2-2,5бар.
Краскопульт нижн. подача: сопло 1,4-1,6мм.; дист. распыления 15-20см. полн. ремонт 3-4бар. ; точечный ремонт- 2-2,5бар.
Краскопульт HVLP: сопло 1,2 – 1,4мм.; дист. распыления 10-15см. 0,7бар. На выходе. Число слоев краски: 1,5 - 2
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОКРАСКИ ВЕДЕТ К ИЗМЕНЕНИЮ ЦВЕТА.